г. Киев, ул. Феодоры Пушиной, дом 8А, офис 618
Стоимость:
750 грн.
Сроки:
3-5 дней
Заказать

Снятие с учета РРО в органах ДФС

Документы, которые необходимо предоставить для снятия РРО с учета в органах ДФС:

  1. справку ЦСО о распломбирование РРО
  2. регистрационное удостоверение, выданное органом ДФС
  3. окумента, полученного из органа внутренних дел (в случае угона РРО)

    При отказе от применения регистратора расчетных операций субъект хозяйствования подает в орган ДФС заявление об отмене регистрации РРО по месту такой регистрации. Указанная норма предусмотрена разделом II Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, утвержденного приказом Министерства доходов и сборов Украины от 28 августа 2013. № 417.
    Перед отменой регистрации в Центре сервисного обслуживания (ЦСО), с которым у предприятия заключен договор на обслуживание и ремонт необходимо распломбировать РРО.

Оценить: Рейтинг 0,0 - 0 голосов

Появились вопросы?

Задать вопрос

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Услугу можно заказать или получить консультацию по телефонам (044) 331-14-47 или (098) 028-75-33