Как придумать название компании или организации
Так как мы занимаемся регистрацией предприятий и многие наши клиенты только начинают свое дело, мы часто видим как рождаются названия фирм и организацей. Вот и решили поделится некоторыми наблюдениями.
При создании своей фирмы или компании первым пунктом стоит составление названия. Ведь, как корабль назовешь – так он и поплывет.
Мы Вам предлагаем несколько важных правил, которых нужно придерживаться:
Название компании должно запоминаться
Название и логотип должны быть простыми, настолько, что даже ребенок на стене мелом мог отобразит ваш логотип.
Название организации не обязательно должно отражать деятельность
Apple - отображает соблазн, а не компьютер. Можно в название отобразить не деятельность, а то чувство, которое люди получают пользуясь вашими услугами или продуктами.
Название Вашей компании не должно быть банальным
Когда человек просматривает рекламу где есть Ваша компания и конкуренты, например в интернете , он открывает 10 сайтов сравнивает условия, а потом пытается вспомнить где он видил более привлекательные. И в этой ситуации Вам нужно выделятся из массы. Запомнит ли человек разницу между: "Техно-дом", "Техно-трейд", "Техно-сила".
Используйте силу личного бренда
Если Вы знамениты или можете гарантировать качество, поставив на карту свою фамилию, do it. |
Узнайте мнение людей
Придумав название, спросите у десятка людей, какие ассоциации вызывает то, что Вы придумали. Если большенство людей скажут ФЕ), думайте дальше.
Объявите конкурс
Существуют биржи фрилансеров на которых водятся умные и креативные люди например weblancer.net или www.fl.ru создайте там конкурс и заплатите за лучший вариант 100$.
Услуги
- Регистрация неприбыльных организаций Благотворительного фонда
- Регистрация неприбыльных организаций Общественная организация
- Регистрация неприбыльных организаций Общественного Союза
- Регистрация коммерческих организаций ООО/ЧП
- Регистрация неприбыльных организаций Религиозной организации
- Регистрация неприбыльных организаций Символики
- Регистрация коммерческих организаций СМИ